Мое no-code приложение готово, как же теперь привлечь пользователей?

Существует много способов для привлечения первых пользователей и дальнейшего расширения своей пользовательской базы. В этой статье мы рассмотрим 4 стратегии, которым, по нашему мнению, лучше всего следовать после запуска вашего приложения.

Наконец-то ваше no-code приложение готово. Вы протестировали свой MVP, проверили его несколько раз, внесли все необходимые коррективы. Возможно, вам даже удалось собрать заинтересованную команду маркетологов, которая с нетерпением ждет запуска приложения и работы над ним. Но вас все еще что-то беспокоит: как я могу быть уверен, что пользователи действительно будут использовать мое приложение?

Да, действительно, это довольно серьезный вопрос. И давайте будем честны: никто никогда не будет на 100% уверен, что привлечет пользователей и заставит их остаться, поставить лайк и рекомендовать приложение другим. Даже огромные технологические компании. Но это не должно препятствовать нашему развитию; напротив, это то, что бросает нам захватывающий вызов.

Никогда не верьте, что вы первый, кто столкнулся с подобной проблемой. Помните об этом, и давайте снова будем честны: в сфере технологий с такой же проблемой столкнулись и множество других людей в мире. Так что не волнуйтесь, есть несколько проверенных советов и хитростей – помимо очевидных, таких как кампании в социальных сетях, маркетинг по электронной почте, создание собственного веб–сайта и т.д., - которые вы тоже можете учитывать, чтобы увеличить свою пользовательскую базу.

Наши 4 любимые стратегии:

  • Оптимизация App Store
  • Поиск клиентов в реальной жизни (вне Интернета, оффлайн)
  • Тематические информационные рассылки и сообщества
  • Друзья и семья

Подумаем об оптимизации App Store (ASO)

Это действительно важно: более 50% людей открывают приложения в одних и тех же магазинах приложений. Там каждый старается изо всех сил, так почему бы и вам не сделать то же самое? Оптимизация App Store имеет основополагающее значение для преобразования кликов в загрузки. Некоторые ключевые элементы ASO включают:

  • Создание креативных и понятных заголовков (вы также можете добавить краткие описания, которые в двух словах объясняют, о чем ваше приложение).
  • Написание описания, содержащего ключевые слова: вы должны помнить, что описания будут сжатыми, поэтому лучше написать самые важные слова в начале, чтобы они были видны и не было необходимости нажимать на “еще”.
  • Получение положительных оценок: поощряйте своих первых пользователей оценить ваше приложение в App Store, чтобы оно могло получить высокие оценки с первых шагов.
  • Выбор красивых иконок.
  • Добавление скриншотов приложения и видео: они помогут пользователям ознакомиться с приложением перед скачиванием.
  • Выбор правильных категорий.

Ищите своих клиентов в реальной жизни

Подобный метод может показаться старомодным - и, вероятно, так оно и есть, – но это не значит, что он неверный или неэффективный: найдите своих пользователей в реальной жизни. Ваше приложение ориентировано на медицинских работников? Идите в больницы и найдите их. Ориентировано на музыкантов? Идите в репетиционные залы, музыкальные магазины или студии и найдите их! Находясь в тех же местах, где находятся ваши пользователи, вы узнаете гораздо больше и о них и о контексте, в котором пользователи, вероятно, будут использовать ваше приложение. Воспринимайте это как углубленный этнографический проект, который спасет ваш бизнес, и проявите творческий подход: наклейки с QR-кодами, брошюры, открытки, товары, все, на что хватит фантазии!

Найдите своих пользователей с помощью тематических информационных рассылок и сообществ

Этот совет похож на цифровую версию предыдущего. Не полагайтесь на массовую кампанию в социальных сетях, которая, конечно, хороша, но не обязательно обеспечит вам заинтересованных, преданных своему делу пользователей, которых вы хотите быстро привлечь, чтобы они могли повысить лояльность к вашему приложению. Существует множество информационных рассылок, форумов, тем Reddit, даже групп Facebook обо всем. Ознакомьтесь с ними, станьте пользователем всех этих платформ и просто разместите на них информацию о своем приложении.

В случае с информационными рассылками вы можете предложить создать для них контент, спонсировать их, раздавать купоны, не стесняйтесь также вступать в беседу. Несомненно, пользователи, которых вы ищите, станут подписчиками этих информационных рассылок.

Пригласите друзей и семью в свое приложение

Звучит очевидно, но не менее важно: скажите своим близким, чтобы они использовали ваше приложение, оставляли отзывы, оценивали его и рекомендовали другим. Сделайте их амбассадорами вашего проекта: они всегда будут самыми преданными из всех.

Но не обманывайтесь: они определенно самые преданные, но в то же время и самые предвзятые. Так что, да, возможно, их отзывы не самые искренние, но не стоит недооценивать важность легкого самоутверждения в самом начале вашего пути!

Подводя итог: не позволяйте тревожным мыслям убить ваше здравомыслие и не волнуйтесь слишком рано. Пользователи придут, и им понравится ваше приложение, однако для этого потребуются время и регулярная работа. Люди появляются не по волшебству. Следуйте этим рекомендациям, и вы увидите результаты.

Если вы хотите создать свой MVP и нуждаетесь в помощи, мы здесь, чтобы предоставить вам ее! Подайте заявку на участие в нашей программе MVP Sprint и получите лучший коучинг и рекомендации от команды Bravo

Политика конфиденциальности

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Спасибо! Ваша заявка принята!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Артём Варавин
CEO ExpertHub

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Спасибо! Ваша заявка принята!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Артём Варавин
CEO ExpertHub

Оставить заявку

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Спасибо! Ваша заявка принята!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Артём Варавин
CEO ExpertHub